![]() |
![]()
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Быстрый подбор кредита
Выбор кредита
Выбор займа
Собираетесь взять кредит?
![]() |
Сравниваем основные госбанки: кто надежнее?Пользователь Как пишет пользователь (чья профессиональная деятельность связана с маркетингом), в начале 2009 года "конкурентная борьба между 2 крупнейшими госбанками обострилась, причем значительная часть клиентов предпочла ВТБ 24". По его информации, на начало 2009 года общий объем средств населения Сбербанка превышал аналогичные показатели ВТБ 24 почти в 11 раз — 2, 9 трлн руб. против 265 млрд руб. Но располагая меньшей сетью и ресурсами, ВТБ 24 за одну неделю смог на каждый рубль депозитной базы получить больший прирост средств граждан, чем Сбербанк (8 коп. против 2 коп.). Такой результат, по мнению старшего аналитика банка "Траст" Евгения Надоршина, объясняется большей рекламной активностью ВТБ 24, более продвинутой и состоятельной клиентской базой, более удобными продуктами, а также новым бизнесом для VIP-клиентов, которого у Сбербанка до сих пор нет, пишет Рекламные кампании ВТБ быстрее реагирует на изменения (а это ключевой фактор современного бизнеса) и делает ставку на "мнение авторитета" (серия ТВ-роликов с участием известных в стране лиц, советующих использовать услуги ВТБ). В то время как Сбербанк в своих рекламных кампаниях напоминает о своей "непотопляемости" и обращает внимание на многолетнюю успешную деятельность банка. Восприятие клиентов От восприятия качества потенциальными клиентами складывается имидж банка, который, в последствии, влияет на количество и качество обращений в кредитную организацию. Банк ВТБ воспринимается как "надежный" и "внешнеэкономический" (а внешняя экономика всегда связана с большими денежными потоками и низкими рисками). Сбербанк – "стабильный", "медлительный" и "народный" (а народ в России "всегда нищий"). Как комментирует хозяин блога, исследования подтвердили, что в случае вкладов, "авторитетность" оказалась сильнее "верного друга". Так что, выводы относительно рекламных кампаний банков таковы: реклама ВТБ в сегодняшних условиях более эффективна, нежели реклама Сбарбанка. Это, в свою очередь, отражается на количестве клиентов.
Юрлица и физлица Отметим, что сравнение проводилось по тем видам рекламы, которые в основном ориентированы на физлица. Здесь, безусловно лидирует ВТБ. Однако, не секрет что основные денежные массы в банке "вертятся" благодаря юридическим лицам. На этот счет болггер ![]() |
Заявка на Кредит за 30 минут
Самые выгодные предложения от банков России .
Заполните заявку и получите решение за 30 минут! Отзывы о Банках
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |