Ипотека, Ипотечное кредитование Автокредиты, Автокредитование Кредитные карты Потребительский кредит Кредит на образование Кредит в магазине Бизнес-кредиты Лизинг
на главную
написать письмо
Карта Сайта
Быстрый подбор кредита

Выбор кредита
Кредиты по городам
Карта кредитов
Справочник банков

Выбор займа
Займы по городам
Карта займов
Справочник организаций


Собираетесь взять кредит?
Мой первый кредит
Личный опыт
Законодательство
Словарь
Страхование и кредиты

Отзывы о банке АК БАРС БАНК



Анастасия, Санкт-Петербург 27 июля 2015 года

4 июня 2015 года я обратилась в офис банка в г. Санкт-Петербург ст.м. Маяковская с целью внесения изменений по персональным данным и пролонгации договора по кредитной карте. Согласно данному договору пролонгация должна произойти 14 июня 2015 года при полном погашении задолженности по карте, что мной и было сделано 4 июня в указанном выше офисе банка, специалист банка уведомила меня, что все в порядке, 14 июня должен пролонгироваться и после 14 июня мне необходимо подъехать в офис банка для оформления перевыпуска карты в связи со сменой персональных данных. 17 июня 2015 года я обратилась в этот же офис банка для перевыпуска карты, где выяснились новые обстоятельства - последняя транзакция по карте на сумму около 199 рублей от 3 июня 2015 года была обработана только 8 июня, в связи с чем по карте была выставлена задолженность на указанную сумму, штраф 5000 и не пролонгирован договор по карте на сумму 30 000. Мною в тот же день 17 июня 2015 года было написано соответствующее заявление с просьбой разобраться и исправить ситуацию. Сегодня уже 27 ИЮЛЯ 2015 года, а ответа по заявлению так и не поступило!

юлия, Тюмень 26 мая 2014 года

Хочу добавить свой негативный отзыв. В феврале 2013г взяла кредит в АК БАРС банке. Обещали дать под 21% на деле оказалось все 23%. Уже не порядочно, все доверие пропало. Месяц назад решила закрыть кредит досрочно, узнала предварительно сумму, накопила не достающую, пришла в этом месяце погасить кредит, блин сумма такая же как и в прошлом словно в том месяце и не делала взнос. Попросила мне объяснить так голову заморочили прям я еще чуть ли не виноватой осталась что заранее плачу. Отвратительное чувство. Думала буду радоваться что закрыла кредит, а на деле такое чувство что тебя просто поимели по полному. Очень всем советую не связывайтесь с этим банком НИКОГДА.

Вероника, Казань 17 февраля 2014 года

Попыталась обменять в кассе банка Ак Барс 500 евро на рубли, на что мне кассир ответила, что купюра будет принята с уценкой 6%, якобы слегка помятая....((( Пошла в соседний Энергобанк и БЕЗ проблем обменяла без всякой уценки и по более выгодному курсу)

Татьяна, Ростов-на-Дону 12 июля 2013 года

Меняла рубли на евро в допофисе на ул. Таганрогской 112а, Ростов-на -Дону, попросила дать мне 350 евро и справку для выезда за границу. Выдали 300 евро и в справке не указали фамилию и паспортные данные. Попросила привести стороны в первоначальное положение, то есть вернуть мне рубли, так как нужна именно справка на 350 евро, и обязательно с фамилией. Отказали, якобы операция невозможна. КАК?!?!? Почему невозможно?!?! Если все это было сделано только что!!! В кассе сидела бухгалтер Гармена Оксана Валерьевна, возможно она неправильно назвала себя. Когда я стала разбираться с суммой сделки, она вышла из кассы, стала орать, что она там не работает, а во время операции там сидела другая девушка. На мой вопрос посмотреть видеозапись было отвечено отказом. Далее появился начальник филиала Головань Тарас Сергеевич. Очень по хамски сказал что если я принесу ему образец справки и закон, в котором написано какую справку мне выдать и на основании чего, то они ее сделают. Или предложил поменять евро на рубли но по уже другому курсу. То есть я за несколько минут обслуживания в банке должна еще и потерять свои деньги в рублях и остаться с ненужной справкой, в которой не указаны данные. При этом все остальные сотрудники встали вокруг плотным кольцом, орали, оскорбляли и обозвали нелицеприятно. Не ходите туда!!!! Там обманывают и обворовывают!!!!

Ольга, казань 24 июня 2013 года

22.06.13 в отделение Ак Барс банка на ул. Краснококшайская хотела заплатить страховой взнос по реквизитам Филиала в РТ ООО "Страховая Компания "Согласие", мне в этом было отказано. Операционист сказала, что в базе этой компании нет, а по реквизитам она набивать не будет, т.к. не хочет брать на себя ответственность. Отстаяв в очереди час у меня возник вопрос это банк или почта? В результате я без проблем по этим реквизитам оплатила в другом банке. Я согласна с отзывами других клиентов. Посещение Ак Барс банка (я плачу ежемесячный платеж по кредиту) это каждый раз испытание на прочность моих нервов, не знаешь какой сюрприз будет в очередной раз.

Татьяна, Нижний Новгород 18 февраля 2013 года

В декабре 2012 года подали документы в ДО Кремлевский Нижегородского ф-ла ОАО "АК БАРС" на ипотечный кредит. В январе 10 числа получила одобрение на необходимую сумму. Занялись поиском жилья, что заняло около 1 месяца. В течении этого периода инспектор Патрина А.Г. неоднократно звонила, узнать-как продвигаются поиски. При выборе ориентировались мы за обещанную сумму ипотечного кредита+собственные средства. После того как мы с супругом определились с выбором и датой оформления сделки и началось все самое интересное. У банка вдруг всплыли вопросы по кредитной истории к супругу, хотя на настоящий момент долгов перед банками наша семья не имеет. Инспектор Патрина А.Г. сообщила, что мы не предоставили справку о положительной кредитной истории, хотя данное требование и не выдвигалось ранее. Накануне сделки вечером нам предложили увеличить первоначальный взнос на 100 т.р. В противном случае – исход сделки был не известен. Это при том, что сумма ипотеки БЫЛА ОДОБРЕНА!!! с чем нас поздравили в начале января. Если у банка были сомнения в выдаче ипотечного кредита нашей семье-отказали бы сразу. АК БАРС не единственный банк в Нижнем Новгороде. На этот счет предложение банку – одобрили – подпишите договор с заемщиком, например, о намерениях выдать кредит на определенную сумму, а то получается сначала одобряете, а потом вопросы задаете. Претензии к инспектору Патриной А.Г.: срок оформления документов затягивался, толи по незнанию, толи с умыслом. Допущенные ошибки в договорах, выявившиеся уже после подачи их в ФРС на регистрацию. Не желание быстро и оперативно выполнять свою работу, ссылаясь на спешку агентов по недвижимости. Мое мнение, операциями и договорами такого характера (ипотека) должны заниматься ответственные люди, компетентные, ведь речь идет о больших суммах и в сделках с недвижимостью порой занято много человек. Куча отрицательных нюансов еще не изложено в нашем отзыве. Деньги все же выдали, сделку оформили, но весь этот процесс был сопряжен с нервным напряжением (мягко говоря). Соберемся с мыслями и изложим все свои претензии на бумаге в виде жалобы на инспектора, т.к. наше мнение-именно непрофессиональная работа инспектора привела к негативным моментам.

Владимир, Уфа 29 июня 2012 года   Оценка банка:

Решил взять кредит,посоветовали знакомые Ак Барс. Положительное впечатление начало складываться с первого звонка в банк. Девушка с приятным голосом сказала.что сейчас все специалисты заняты и они смогут перезвонить через 15 минут, я согласился и удивился,когда через указанное время мне перезвонили. Затем она рассказала все подробно об услуге и необходимом пакете документов.
Пошел в банк,сотрудница мне объяснила все детально, вместе оформили анкеты. После чего мне сказали,что перезвонят после праздников.
После чего мне позвонили и сказали,что я могу придти за необходимой суммой. Пришел в обед,очереди не было, оставалось только ознакомиться с документами. Пока я читал,меня спрашивали,все ли понятно. После подписания документов мы отправились к кассе,где я получил необходимую сумму. Очень понравилось качество обслуживания и низкий процент.

bitboom 29 июня 2012 года   Оценка банка:

Сервис на лицо. Сотрудники банка допустили опечатку в моей фамилии,хотя я ее и другие ошибки исправляла неоднократно во всех бумагах и заявлениях.
В результате, ,когда я первый раз зашла в личный кабинет,то вся информация у меня была по нулям. Система просит изменить изначальный пароль на свой при первом посещении системы,меняю,подтверждаю, система все принимает. Выхожу.
Через некоторое время захожу под своим новым паролем, пишу банку письмо с просьбой исправить опечатку и организовать верное отображение информации по моим счетам. Выхожу.
С тех пор система не запускается ни под каким паролем.
Теперь придется снова идти в банк и лично указывать на возникшую проблему. поддержка нулевая.

Марина 29 июня 2012 года   Оценка банка:

Пришлось с данным банком столкнуться при продаже квартиры, я являюсь продавцом комнаты,а покупатели берут ипотеку в АК Барс Банке. Так вот сотрудники-хамы,отношение такое же,знание собственных продуктов нулевое. Первый раз я пришла в банк с покупателем,чтобы уточнить весь список документов. Узнала-пошла собирать.
В результате, когда я вместе с покупателем подошла отдать документы выяснилось:
1. По доверенности банк не работает. Почему? Не объяснили. Нигде ничего по этому поводу не написано. А мы специально оформили доверенность,так как продавец живет в другом городе.
2. Просмотрев документы,девушка сказала,что выписка из лицевого счета об отсутствии задолженности составлена в неправильной форме. Почему? Объяснить не смогла, сказала,что им всегда другие приносят. Что мне теперь в паспортном столе просить даже не знаю.
3. Девушка сказала,что она передаст наши документы на рассмотрение,но не в этот же день,а на следующий.так как юриста нет. Сказала,что придется все переделывать,так как он навряд ли что-либо одобрит.
При этом,когда я девушке указала на то,что предоставила все документы по списку, она заявила,что если не понимаю я,то надо было узнать,что я собственно и делала при первом визите в банк. Вот теперь думаю,стоит ли связываться с покупателем по ипотеке в таком банке..

Олег 29 июня 2012 года

По глупости я открывал депозит в банке. Больше туда ни ногой. Любое отделение банка состоит из 1-2 окошек с надписью касса,очередь одна вместе с бабушками,пришедшими коммунальные услуги оплачивать. В очереди стоять всегда в среднем 30 минут. Посетители с обменом валюты идут без очереди. Подхожу согласно очереди в кассу,а мне говорят,идите в другую,у нас денег нет. В соседней кассе клиент засел,соответственно опять надо стоять.
При открытии и при закрытии вклада требуют ИНН. Я спрашиваю, по какому праву требуется он,в ответ "по татарскому законодательству". При закрытии вклада забрали у меня договор и не вернули.
После каждого посещения этого банка возникает чувство отвращения. Не связывайтесь.никому не советую!

Денис Васильев 29 июня 2012 года   Оценка банка:

Расскажу вкратце- купил земельный участок, соответственно хочется бытовку поставить и электричество провести. А так как деньги ушли на покупку участка,то решил взять кредит. Посмотрел на банках.ру информацию и решил обратиться в АК Барс. И процент привлек,и офис недалеко. Решил для начала съездить и все узнать. Первая неприятность-это то,что кредитный эксперт работает с 9 до 18 по будням, несмотря на то,что банк работает по другим часам,как написано на сайте. Ладно,отпросился с работы,взял справку 2-НДФЛ, копию трудовой. Денег хотел 200 тысяч.
Ежемесячный доход у меня около 65 тысяч,есть участок,машина,работа в исполнительном органе власти, то есть доход постоянный,стаж работы 10 лет. С 2006 года беру кредиты,все погашены,задолженностей нет. Практически все оплачивались досрочно.
В общем,АК Барс мне в кредите отказал:)Вы боитесь платежеспособных клиентов?

Норд, Тюмень 29 июня 2012 года   Оценка банка:

Клиентом банка не являюсь! Проживаю в Тюмени.

20 июня пораньше отпросился с работы,чтобы успеть АК Барс банк,ближайший ко мне,чтобы купить евро. Отделение банка на Пермяково работает до 18.00. Я зашел в банк в 17.55,охранник мне говорит,что касса уже закрыта,что часы ее работы до 17.45. Я его спрашиваю,где указаны часы работы кассы, он пожимает плечами. К разговору нашему подключается сотрудник банка,задаю ему такой же вопрос. А сотрудник мне отвечает просто, что касса работает до 17.45. Я ей объясняю,что банк работает до 18,значит и касса должна работать,она говорит,что да,но касса закрыта уже. Я прошу предоставить мне бумагу,где зафиксировано,что касса работает до 17.45,а не до 18.
Разговор сотрудник со мной продолжать не стал,сказал ищите и разговаривайте с начальством. Я попросил его пригласить. Вышла дама,не представилась,сказала,что касса закрыта. Никакой бумаги я так и не увидел,что касса работает у них не до 18. В результате мне сказали,что касса закрыта,свет выключен, и что банк вообще переезжает на новый адрес.
Забивать голову этой ерундой я не стал. Просто развернулся и вышел. А вот в обслуживании в рабочее время отказали.

Мнений о АК БАРС БАНК : 12

Оставить отзыв о банке АК БАРС БАНК

Оценка банка: 
- не публикуется
- не публикуется
KEYCODE





Заявка на Кредит за 30 минут
Самые выгодные предложения от банков России .

Заполните заявку и получите решение за 30 минут!



Отзывы о Банках
Ольга про МТС-Банк

Купила телефон в рассрочку на 10 месяцев, оказалось кредит под 28,6% годовых. Ещё навязали страховку, хотя...

виталий про Открытие

25 и 27 апреля в районе аэропорта шерементьево заправка лукойл были положены денежные средства на сотовый телефон......

Олег про Сбербанк России

Я являюсь клиентом сбербанка. Имею кредитную карту. Дважды обращался с целью уточнения движения денежных средств по...

© 2016 “Все кредиты России”
Все права защищены.
О проекте | Реклама | Контакты
Рейтинг@Mail.ru