Ипотека, Ипотечное кредитование Автокредиты, Автокредитование Кредитные карты Потребительский кредит Кредит на образование Кредит в магазине Бизнес-кредиты Лизинг
на главную
написать письмо
Карта Сайта
Быстрый подбор кредита

Выбор кредита
Кредиты по городам
Карта кредитов
Справочник банков

Выбор займа
Займы по городам
Карта займов
Справочник организаций


Собираетесь взять кредит?
Мой первый кредит
Личный опыт
Законодательство
Словарь
Страхование и кредиты

Самой популярной темой в петербургской прессе остается ипотека

20 июля 2007 года

Самой популярной темой по итогам второго квартала 2007 года в печатных СМИ Петербурга остается ипотека. На втором месте оказались пластиковые карты, на третьем – депозиты.

Рейтинг составлен на основе электронного архива печатных СМИ компании «Интегрум», рассматривались публикации петербургских печатных СМИ во втором квартале 2007 года. Аналитики проанализировали 1115 публикаций, в которых упоминается банковская терминология. Далее для составления рейтинга было отобрано 394 «качественных материала», а остальные публикации признали рекламными.

Эксперты сразу отметили очередное снижение информационной активности среди СМИ на банковскую тематику, так как в рейтинге за первый квартал было отображено 1294 публикации, а в декабре 2006 года - 1654.

В связи с тем, что анализ проводился по изданиям с разной периодичностью, эксперты решили сравнивать СМИ не в абсолютных, а в относительных значениях (%): по каждому изданию рассчитывалась доля материалов на банковскую тему от общего количества материалов в издании. Затем вычислялась доля материалов на определенную банковскую тему от общего количества материалов про банки.

Доля материалов в региональных СМИ о банковских услугах, % (2-ой квартал 2007 года)


  1. «Доход» - 47% (3 место и 35% в 1-м квартале)
  2. «Бюллетень недвижимости» - 41% (1 место и 51% в 1-м квартале)
  3. «Наши деньги» - 26% (2 место и 37% в 1-м квартале)
  4. «Недвижимость и строительство Петербурга» - 21% (6 место и 21% в 1-м квартале)
  5. «Деловая недвижимость» - 19% (новичок рейтинга)
  6. «Экономика и время» - 18% (4 место и 29% в 1-м квартале)
  7. «Коммерсант в Санкт-Петербурге» - 14% (10 место и 9% в 1-м квартале)
  8. «Утро Петербурга» - 12,5% (5 место и 24% в 1-м квартале)
  9. «Эксперт Северо-Запад» - 11% (7 место и 14% в 1-м квартале)
  10. «Петербургский Час пик» - 8% (9 место и 11% в 1-м квартале)

Помимо распределения материалов на банковскую тему по конкретным изданиям, была подсчитана популярность конкретных тем по всей совокупности исследуемых СМИ – по критерию простого большинства упоминаний.

Банковские продукты для корпоративного сектора:  12%. Из них:
  • Лизинговые продукты: 9,4%
  • кредитование малого и среднего бизнеса: 2%
Банковские и услуги продукты для физических лиц: 88%. Из них:
  • Ипотека: 39,34%
  • Пластиковые карты: 31, 22%
  • Банковские депозиты: 7,6%
  • Потребительское кредитование: 6,8%
Упоминание банковских продуктов для корпоративного сектора - по трем категориям (лизинг, факторинг, кредитование малого и среднего бизнеса) - встречалось 157 раз (из них 47 качественных упоминаний).

Упоминание продуктов и услуг для физических лиц - по шести категориям (ипотечное кредитование, потребительское кредитование, кредитование на приобретение автомобилей, депозитные продукты, кредитные карты, денежные переводы) - встречалось 958 раз (из них 347 качественных упоминаний).

Самой популярной тематикой о продуктах и услугах для физических лиц в апреле – июне 2007 года у СМИ осталась тема ипотеки: из 394 материалов ипотеке посвящено 155. Что составляет 39,34% соответственно от всех материалов по банковской тематике, вышедших во втором квартале 2007. За ней по популярности идет тема пластиковых карт (123 материала), тема банковских депозитов (30) и потребительское кредитование (27).

Последовательность популярных  тем изменилась: в первом квартале вслед за ипотекой (594 материала) шли материалы по пластиковым картам (252), потребительскому кредитованию (173) и тема банковских депозитов (106). Но в целом состав лидеров не изменился.

Среди материалов о корпоративных продуктах безусловным лидером является тема лизинговых продуктов (37 материалов) и тема кредитования малого и среднего бизнеса (8).

Вот как комментируют итоги рейтинга эксперты:

Алексей Понкратьев, управляющий Санкт-Петербургским филиалом НОМОС-БАНКа:

"На информационный фон банковской тематики в печатных СМИ существенно повлияла деловая активность начала лета в Санкт-Петербурге: сразу за Банковским конгрессом в городе состоялся Международный экономический форум, а затем и Международный морской салон. Эти мероприятия достаточно подробно освещались многими СМИ, в том числе и во взаимосвязи с банковским капиталом в части инвестиций в развитие Санкт-Петербурга, его инфраструктуры, социальной, промышленной и транспортной составляющей. Однако несмотря на это, тенденция спада интереса СМИ к банковским продуктам нас не радует. С одной стороны, это можно расценить как положительный момент, так как вслед за общим снижением уменьшилось количество негативных материалов. Как известно, банки и их кредитные продукты не любят вокруг себя шума. С другой, обидно, что происходит общее снижение обзорных публикаций о банковских продуктах, так как нельзя утверждать, что финансовая грамотность населения уже сформирована на должном уровне. Удивительным для нас стал низкий результат популярности темы автокредитования: в последние годы именно во втором квартале с открытием сезона автолюбителей СМИ уделяли повышенное внимание автокредитованию. Опять же, как-то незамеченным у печатных СМИ остался и существенный факт об обязательном раскрытии эффективной ставки по кредитам физическим лицам. Это крайне серьезный факт, последствия которого будут влиять на рынок кредитования физических лиц не один месяц".

Анастасия Михайлюкова, руководитель Интегрум-Северо-Запад:

"В рейтинге по-прежнему присутствуют специализированные СМИ: экономические еженедельники и издания о недвижимости (последние - благодаря теме ипотечного кредитования). Ежедневные общественно-политические издания по-прежнему уделяют мало внимания городским событиям, прямым участником которых является банковский капитал: инвестициям в транспортную инфраструктуру и промышленность, строительству логистических комплексов и даже городским программам, разрабатываемым правительством в сфере поддержки и развития малого и среднего предпринимательства. В целом можно сделать вывод, что ежедневные СМИ мало интересует взаимодействие бизнеса с банковским капиталом… Помимо этого, произошло  падение интереса СМИ к банковской тематике. Значительно «провалиться» ей не дал  ребрендинг крупнейшего банка Северо-Запада: это событие отражено во всех СМИ.

Говоря о характере материалов, посвященных банковским продуктам, отметим и ряд негативных тенденций: в определенных СМИ с завидной регулярностью стали появляться материалы, которые мы можем оценить или как целенаправленный антипиар, или – журналистский непрофессионализм".


Источник: AllCredits.spb.ru и "Интегрум"

НОВОСТИ

2 декабря 2016 года
АИЖК: за 10 лет ипотечный рынок вырос в 22 раза

1 декабря 2016 года
Сбербанк снижает ипотечные ставки на 0,5%

30 ноября 2016 года
Кредиты наличными остаются востребованным продуктом

29 ноября 2016 года
Группа ВТБ продлевает срок выдачи госипотеки до марта 2017 года

28 ноября 2016 года
Глава ВТБ 24 прогнозирует рост ипотеки в 2017-2019 гг.

ПУБЛИКАЦИИ

11 февраля 2016 года
Микрозаймы набирают обороты

7 января 2016 года
Бонус за хорошую кредитную историю

5 января 2016 года
«Дом» для автомобиля: гараж или машино-место в кредит

30 декабря 2015 года
ТОП 7 кредитов наличными на сумму до 50 тыс. руб.

25 декабря 2015 года
Новогодние акции банков: кредиты по сниженным ставкам






Заявка на Кредит за 30 минут
Самые выгодные предложения от банков России .

Заполните заявку и получите решение за 30 минут!



Отзывы о Банках
Азиатско-Тихоокеанский Банк про Азиатско-Тихоокеанский Банк

Алина, вы лично являетесь сотрудником банка?

Алина про Азиатско-Тихоокеанский Банк

Добрые люди. Прошу еще раз обратить внимание на непорядочность АТБанка . При получении кредита вас заставляют купить...

Марина Сергеевна про Россельхозбанк

Я являюсь клиентом Калужского РФ АО «Россельхозбанка» Дополнительного офиса №2701 г.Жуков (заемщиком). 02.09.2016 г....

© 2016 “Все кредиты России”
Все права защищены.
О проекте | Реклама | Контакты
Рейтинг@Mail.ru