Ипотека, Ипотечное кредитование Автокредиты, Автокредитование Кредитные карты Потребительский кредит Кредит на образование Кредит в магазине Бизнес-кредиты Лизинг
на главную
написать письмо
Карта Сайта
Быстрый подбор кредита

Выбор кредита
Кредиты по городам
Карта кредитов
Справочник банков

Выбор займа
Займы по городам
Карта займов
Справочник организаций


Собираетесь взять кредит?
Мой первый кредит
Личный опыт
Законодательство
Словарь
Страхование и кредиты

Сравниваем основные госбанки: кто надежнее?

Пользователь brendmeister в своем блоге сравнил два крупнейших в России госбанка: СберБанк и ВТБ.

Как пишет пользователь (чья профессиональная деятельность связана с маркетингом), в начале 2009 года "конкурентная борьба между 2 крупнейшими госбанками обострилась, причем значительная часть клиентов предпочла ВТБ 24". По его информации, на начало 2009 года общий объем средств населения Сбербанка превышал аналогичные показатели ВТБ 24 почти в 11 раз — 2, 9 трлн руб. против 265 млрд руб. Но располагая меньшей сетью и ресурсами, ВТБ 24 за одну неделю смог на каждый рубль депозитной базы получить больший прирост средств граждан, чем Сбербанк (8 коп. против 2 коп.).

Такой результат, по мнению старшего аналитика банка "Траст" Евгения Надоршина, объясняется большей рекламной активностью ВТБ 24, более продвинутой и состоятельной клиентской базой, более удобными продуктами, а также новым бизнесом для VIP-клиентов, которого у Сбербанка до сих пор нет, пишет "Коммерсант".

Рекламные кампании

ВТБ быстрее реагирует на изменения (а это ключевой фактор современного бизнеса) и делает ставку на "мнение авторитета" (серия ТВ-роликов с участием известных в стране лиц, советующих использовать услуги ВТБ). В то время как Сбербанк в своих рекламных кампаниях напоминает о своей "непотопляемости" и обращает внимание на многолетнюю успешную деятельность банка.

Восприятие клиентов

От  восприятия качества потенциальными клиентами складывается имидж банка, который, в последствии, влияет на количество и качество обращений в кредитную организацию.

Банк ВТБ воспринимается как "надежный" и "внешнеэкономический" (а внешняя экономика всегда связана с большими денежными потоками и низкими рисками).

Сбербанк – "стабильный", "медлительный" и "народный" (а народ в России "всегда нищий").

Как комментирует хозяин блога, исследования подтвердили, что в случае вкладов, "авторитетность" оказалась сильнее "верного друга". Так что, выводы относительно рекламных кампаний банков таковы: реклама ВТБ в сегодняшних условиях более эффективна, нежели реклама Сбарбанка.  Это, в свою очередь, отражается на количестве клиентов.


Юрлица и физлица

Отметим, что сравнение проводилось по тем видам рекламы, которые в основном ориентированы на физлица. Здесь, безусловно лидирует ВТБ. Однако, не секрет что основные денежные массы в банке "вертятся" благодаря юридическим лицам.

На этот счет болггер  marketingscout пишет: "Мои личные выводы по позиционированию и имиджу банков (на основании личного опыта): "Сбербанк" - самый главный банк, хорош для предпринимателей и юридических лиц, а вот в работе с частными клиентами есть недочеты.  "ВТБ24" - авторитетный и прогрессивный банк, банк номер два, который особенно хорош для частных лиц".







Заявка на Кредит за 30 минут
Самые выгодные предложения от банков России .

Заполните заявку и получите решение за 30 минут!



Отзывы о Банках
Азиатско-Тихоокеанский Банк про Азиатско-Тихоокеанский Банк

Алина, вы лично являетесь сотрудником банка?

Алина про Азиатско-Тихоокеанский Банк

Добрые люди. Прошу еще раз обратить внимание на непорядочность АТБанка . При получении кредита вас заставляют купить...

Марина Сергеевна про Россельхозбанк

Я являюсь клиентом Калужского РФ АО «Россельхозбанка» Дополнительного офиса №2701 г.Жуков (заемщиком). 02.09.2016 г....

© 2016 “Все кредиты России”
Все права защищены.
О проекте | Реклама | Контакты
Рейтинг@Mail.ru